Webasto Thermo Top Evo Start (бензин/дизель)
Стоимость с установкой и органом управления от 39 900 рублей
Новинка 2017 года подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start. Данное оборудование предназначено прежде всего для прогрева двигателя. У котла имеется возможность отопления салона (если данная функция подключена) только после того, как охлаждающая жидкость (антифриз) достигнет температуры +65. В комплекте уже идет орган управления таймер Вебасто 1533. Устанавливается на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями.
Для наилучшего предпускового прогрева двигателя автомобиля рекомендовано устанавливать Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт. Мощностей данного подогревателя вполне хватит, чтобы разогреть двигатель к началу поездки. Вам останется лишь завести автомобиль и начать движение. Прогрев салона включается при достижении температуры антифриза в +65.
Особенности предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start:
- Уже имеет в комплекте орган управления;
- Работает набензине или дизельном топливе из бака автомобиля;
- Прогревает двигатель до начала поездки (исключает холодный старт);
- Возможность прогрева салона до начала поездки;
- Отогревает стекла и растапливает лед;
- Снижает износ двигателя.
Ваши выгоды от использования Webasto Thermo Top Evo Start:
- Основная задача оборудования предпусковой подогрев двигателя за счет быстрого нагревания охлаждающей жидкости;
- Снижение потребления электроэнергии за счет более поздней активации климат-контроля;
- Снижение расхода топлива за счет прогретого двигателя;
- Защита от полной разрядки аккумулятора;
- Экономия времени котел заблаговременнопрогреет автомобиль за вас;
- Продлевает ресур двигателя.
Технические характеристики:
- Вид топлива: бензин или дизель
- Целевая температура нагрева охлаждающей жидкости: + 60
- Переход с полной мощности на частичную:+ 60
- Включение прогрева салона при:+65
- Теплопроизводительность (кВт) (полная / частичная нагрузка):5.2 / 2.5
- Потребление топлива (бензин / дизель) (л):0,24 / 0,21
- Потребляемая мощность (полная / частичная нагрузка) (Вт): 35 / 26
- Габариты основного блока (мм) (длинаx ширина x высота):218 x 91 x 147
- Вес основного блока(кг):2,39
Схема подключения и процесс работы:
- Подогреватель 1 активируется с помощью одной из систем управления.
- Производится старт подогревателя: его топливный насос начинает забор топлива из бака автомобиля 2 через топливозаборник. Включается нагнетатель воздуха, встроенный в подогреватель, и закачивает воздух извне через воздухозаборник 3.
- В камере сгорания образуется топливовоздушная смесь, и при достижении нужных параметров она поджигается с помощью металлокерамического штифта.
- Жидкостный циркуляционный насос 4 прокачивает жидкость из системы охлаждения двигателя по контуру через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор 5 штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
- Когда контур прогревается до определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор 6 штатного отопителя салона.
- При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в "ждущий" режим для экономии топлива и электроэнергии.
Как работает подогреватель.