Webasto Thermo Top Evo Start (бензин/дизель)

Webasto Thermo Top Evo Start (бензин/дизель)

Стоимость с установкой и органом управления 37 000 рублей

Новинка 2017 года подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start. Данное оборудование предназначено прежде всего для прогрева двигателя. У котла имеется возможность отопления салона (если данная функция подключена) только после того, как охлаждающая жидкость (антифриз) достигнет температуры +65. В комплекте уже идет орган управления таймер Вебасто 1533. Устанавливается на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями.

Для наилучшего предпускового прогрева двигателя автомобиля рекомендовано устанавливать Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт. Мощностей данного подогревателя вполне хватит, чтобы разогреть двигатель к началу поездки. Вам останется лишь завести автомобиль и начать движение. Прогрев салона включается при достижении температуры антифриза в +65.

Особенности предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start:

  • Уже имеет в комплекте орган управления;
  • Работает набензине или дизельном топливе из бака автомобиля;
  • Прогревает двигатель до начала поездки (исключает холодный старт);
  • Возможность прогрева салона до начала поездки;
  • Отогревает стекла и растапливает лед;
  • Снижает износ двигателя.

Ваши выгоды от использования Webasto Thermo Top Evo Start:

  • Основная задача оборудования предпусковой подогрев двигателя за счет быстрого нагревания охлаждающей жидкости;
  • Снижение потребления электроэнергии за счет более поздней активации климат-контроля;
  • Снижение расхода топлива за счет прогретого двигателя;
  • Защита от полной разрядки аккумулятора;
  • Экономия времени котел заблаговременнопрогреет автомобиль за вас;
  • Продлевает ресур двигателя.

Технические характеристики:

  • Вид топлива: бензин или дизель
  • Целевая температура нагрева охлаждающей жидкости: + 60
  • Переход с полной мощности на частичную:+ 60
  • Включение прогрева салона при:+65
  • Теплопроизводительность (кВт) (полная / частичная нагрузка):5.2 / 2.5
  • Потребление топлива (бензин / дизель) (л):0,24 / 0,21
  • Потребляемая мощность (полная / частичная нагрузка) (Вт): 35 / 26
  • Габариты основного блока (мм) (длинаx ширина x высота):218 x 91 x 147
  • Вес основного блока(кг):2,39

Схема подключения и процесс работы:

  • Подогреватель 1 активируется с помощью одной из систем управления.
  • Производится старт подогревателя: его топливный насос начинает забор топлива из бака автомобиля 2 через топливозаборник. Включается нагнетатель воздуха, встроенный в подогреватель, и закачивает воздух извне через воздухозаборник 3.
  • В камере сгорания образуется топливовоздушная смесь, и при достижении нужных параметров она поджигается с помощью металлокерамического штифта.
  • Жидкостный циркуляционный насос 4 прокачивает жидкость из системы охлаждения двигателя по контуру через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор 5 штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
  • Когда контур прогревается до определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор 6 штатного отопителя салона.
  • При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в "ждущий" режим для экономии топлива и электроэнергии.

Как работает подогреватель.