Модель премиум-класса: Thermo Top Evo Comfort+

Модель премиум-класса: Thermo Top Evo Comfort+

Стоимость с установкой от 50 000 рублей

Для тех, кто инвестирует в покупку автомобиля высокого класса, комфорт не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство пользования машиной в самый лютый мороз поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.Для тех, кто инвестирует в покупку автомобиля высокого класса, комфорт не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство пользования машиной в самый лютый мороз поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Он прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо комфортнее, чем на улице. А сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в "печку" теплый воздух. Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo - Comfort+.

Это творческое развитие европейского хита "Thermo Top Evo 5+" с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность "работают" и более высокая температура охлаждающей жидкости, и более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, и быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом, и лучшая теплопередача.

Ваши выгоды от использования Webasto Thermo Top Evo Comfort +:

  • Основная задача оборудования предпусковой подогрев двигателя за счет быстрого нагревания охлаждающей жидкости;
  • Снижение потребления электроэнергии за счет более поздней активации климат-контроля;
  • Снижение расхода топлива за счет прогретого двигателя;
  • Защита от полной разрядки аккумулятора;
  • Экономия времени котел заблаговременнопрогреет автомобиль за вас;
  • Продлевает ресур двигателя.

Технические характеристики:

  • Вид топлива: бензин или дизель
  • Теплопроизводительность (кВт) (полная / частичная нагрузка):5.2 / 2.6
  • Потребление топлива (бензин / дизель) (л):0,24 / 0,21
  • Потребляемая мощность (полная / частичная нагрузка) (Вт): 46 / 26
  • Габариты основного блока (мм) (длинаx ширина x высота):218 x 91 x 147
  • Вес основного блока(кг):2,39

Схема подключения и процесс работы:

  • Подогреватель 1 активируется с помощью одной из систем управления.
  • Производится старт подогревателя: его топливный насос начинает забор топлива из бака автомобиля 2 через топливозаборник. Включается нагнетатель воздуха, встроенный в подогреватель, и закачивает воздух извне через воздухозаборник 3.
  • В камере сгорания образуется топливовоздушная смесь, и при достижении нужных параметров она поджигается с помощью металлокерамического штифта.
  • Жидкостный циркуляционный насос 4 прокачивает жидкость из системы охлаждения двигателя по контуру через теплообменник подогревателя, двигатель, радиатор 5 штатного отопителя салона и снова в подогреватель.
  • Когда контур прогревается до определенной температуры, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор 6 штатного отопителя салона.
  • При дальнейшем повышении температуры блок управления подогревателя может автоматически перевести его в режим половинной производительности или в "ждущий" режим для экономии топлива и электроэнергии.

Как работает подогреватель