Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Цена за пакет "Максимум" 30 000 руб

Первым делом нужно ограничить выход шумов и вибраций из подкапотного отсека.


Для этого на внутренней части капота размещаем между ребрами жесткости куски прогретой виброизоляции Сomformat Gold G2, тщательно придавливая каждый из них.


Чтобы добраться до металла багажного отделения нашим ребятам нужно снять всю обшивку.


А под ней не слишком хорошая картина, как вы видите, слой пыли, остатки антикора и сырость.


Возле колесных арок в полостях крыльев ситуация не лучше.


Звукоизоляция отсутствует в принципе, поэтому для внешних шумов на пути в салон вообще не возникает никаких преград.


В салоне на полу мы видим участки пола покрытые виброзащитой, но назвать ее работоспособной можно с трудом.


Толщина слоя очень тонкая, что не позволяет ей эффективно поглощать вибрации.


На поверхности крыши даже такая плохенькая виброизоляция пришлась бы кстати.


Наш мастер выполнил первую часть работ по звукоизоляции крыши поставил листы вибродемпфера Сomformat Gold G3.


После чего он добавил еще и слой акустического войлока, который не только поглотит шум, но и сохранит тепло внутри салона в холодное время года, ведь как известно, именно через крышу осуществляется основной теплообмен с окружающей средой.


Заниматься виброизоляцией крышки багажного отделения Авео сложное задание, чтобы добраться внутрь приходится буквально протискивать листы вибры сквозь маленькие технологические окошки.


Под декоративную накладку, мы подставляем спленовую прокладку, которая выполнит роль шумоизолятора.


Колесные арки мы обрабатываем виброизолятором толщиной 4 мм.


Таким же материалом закрыты поверхности около крыльев и панель багажника.


Сomformat Gold сам по себе обладает хорошей пластичностью, а нагретом состоянии она в несколько раз увеличивается, поэтому нам удается без труда оборачивать цельными листами даже сложные поверхности около ниши запаски.


Пол в салоне тоже полностью накрывается виброизолятором со слоем полимерной мастики 4 мм.


Разбираемся с проводкой.


Попутно прочищаем дренажные отверстия в полу и балках, чтобы не допустить скоплений влаги.


Закрываем Бибитоном.


Подкладываем антискрип полоски в места стыков деталей, чтобы при езде они не терлись друг о дружку.


Шумоизоляция багажного отделения. Все стыки идеально совмещены, нет ни единой складки, вторую стадию работ можно считать завершенной.


Теперь нужно осуществить антискрип обработку багажника.


И правильно установить динамики в заднюю полку.


Для улучшения акустических свойств салона, мы прокладываем на все ровные поверхности куски войлока толщиной 10 мм.


При вскрытии дверей обнаружилось полное отсутствие заводской шумоизоляции. Внутрь двери вставляется Сomformat Gold G3 и тщательно прижимается с помощью специальных прижимных роликов.


С внутренней стороны дверь тоже закрывается листом Сomformat Gold G2.


И снова Бибитон.


Ставим на место дверную накладку. При необходимости меняем пластмассовый крепеж.


Собираем салон, добавляя где необходимо антискрип вставки.


Машина готова порадовать своими улучшенными качествами своего хозяина.