Шумоизоляция UAZ Patriot
Цена за пакет "Максимум" 48 000 руб

Первым делом нужно ограничить выход шумов и вибраций из подкапотного отсека.

Снимаем декоративный кожух, который мы тоже обеспечим изоляцией.

Клеим на внутреннюю сторону кожуха тепло-звукоизолятор Изолон 4 или как его называют сплен.

Клеим на предварительно обезжиренную поверхность 2-х миллиметровый виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Снимаем отделку двери багажника. Голый металл....

Произведя замеры материала, проводим работы по его приклеиванию внутри дверцы.

Первый слой.

Второй слой - Comfortmat Gold G3 , толщиной 3 мм. Все механизмы, провода, аккуратно выведены на поверхность.

Затем клеим бибитон - тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

Задние двери так же подвергаются обработке бибитоном.

Шумоизоляция в багажнике практически отсутствует, мы смело обрабатываем поверхность обезжиривателем и начинаем работы по замеру и нарезке материала.

Арки колес совсем ничем не изолированы, отсюда огромный уровень шума при движении автомобиля.

В салоне автомобиля такой же минимум шумоизоляции.

Готовим поверхность к работам, все провода освобождаем, так, чтобы было пространство для размещения материала.


Материал оранжевого цвета - вибропоглотитель Сomformat Dark. Это самый эффективный материал, не имеющий аналогов на рынке.


В заднюю часть автомобиля, под креслами и в багажник клеим Comfortmat Gold G4, слоем 4 мм. Данного материала будет вполне достаточно, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию в этом месте.

Арки колес тщательно обклеены Дарком и это очень правильное решение, т. к этот материал поглотит большую часть аэродинамических волн, возникающих в процессе движения автомобиля.

Всю поверхность мы еще раз разглаживаем и прокатываем специальными инструментами, готовимся к прокладке второго слоя материала.

Второй слой - бибитон, который совмещает в себе теплозащитные и шумопоглощающие свойства.

Производим вырезы для технологических отверстий и для креплений кресел в салоне автомобиля.

У бибитона один из самых высоких показателей по теплоизоляции и износостойкости, так же он спокойно выдерживает температуру от -60С до +90С.

Приступаем к шумоизоляции потолка. Повторяем весь цикл подготовки поверхности и начинаем замеры и подготовку самого материала.

Закрываем потолок 3- х миллиметровым слоем виброизолятора, который тщательно приклеиваем.

Затем, вторым слоем прикрепляем акустический войлок, толщиной 10 мм. Этот материал обеспечит максимальную изоляцию от шума, особенно в комплекте с первым слоем.

После сборки мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов.