Шумоизоляция крыши во Владимире
Для каждого автолюбителя вдвойне приятно и комфортно сидеть за штурвалом своего "вездихода", который не пропускает ни шума от дождя, ни вибраций, которые распространяются потом по всему салону. Крыша автомобиля по своей сути - это обычный металлический лист толщиной 0.5-0.8мм. Действительно, капли дождя, да и вообще любой попавший на нее предмет, оставляет неприятный осадок хозяину авто. С этим каждый из автовладельцев сталкивается каждый день. К тому же, при построении общей звуковой сцены с сабвуфером, в автомобиле будет образовываться большое звуковое давление, преимущественно от сабвуфера, которое будет передаваться на необработанную крышу автомобиля. В итоге - дребезжание и гул потолочного металлического листа и расстроенные чувства хозяина. Чтобы такого не было, мы предлагаем сделать шумоизоляцию крыши автомобиля различными профессиональными материалами в зависимости от потребностей клиента.
Мы предлагаем три основных варианта шумо/вибро изоляции потолка машины:
- Стандартный. Доработка листа производится двума материалами - вибропласт и сплен. Сначала нашими специалистами тщательно подготавливается поверхность крыши автомобиля. Далее мы проклеиваем всю площадь вибропоглощающим материалом по определенной технологии, что позволяет ему прочно удерживаться при всех условиях эксплуатации в нашей России. Заключительный этап - поверх готового виброслоя клеим шумопоглощающий материал. В итоге - эначительное снижение проникающего звука извне и вибраций. Такой вариант подходит для тех клиентов, которым нужно "уложиться в бюджет".
- Улучшенный. Здесь мы используем более толстый вибропоглощающий материал, который значительно лучше изолирует поверхность крыши автомобиля от вибрации и звукового давления. Также используется шумопоглощающий материал сплен. Такой вариант идеально подходит для всех типов автомобилей, также рекомендуем при использовании звуковой системы с сабвуфером.
- VIP. Этот вариант для самых требовательных владельцев, которым неприемлемы лишние шумы, которые хотят, буквально, отдыхать в своем "лайнере". Тут мы используем три материала: вибропласт, битопласт и сплен. Деталь аккуратно подготавливается для будующей работы. Сначала кладется вибропоглощающий материал в два слоя, затем проклеивается все спленом и обрабатывается битопластом. Такой, своего рода, "бутерброд" не позволит поникнуть в салон автомобиля любого звука. Также рекомендуем рассмотреть данный вариант для систем Hi-End класса.