Материалы SGM
Материалы SGM Prime
SGM Air Prime
Премиальный облегченный вибродемпфирующий материал. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур.
SGM Air облегченная виброизоляция премиум класса от установочной линейки материалов SGM Prime. Особый состав каучуковой композиции обеспечивает высокую адгезию, лёгкость и эффективность материала при широком температурном диапазоне, а вязко пластичная структура SGM Air наиболее эффективно гасит микровибрации кузова автомобиля.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 2, 3, 4
- Вес материала, кг/м.кв: 2,27 3,28 4,28
- КМП: 0,34 0,42 0,48
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Dual Prime
Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя - алюминиевая фольга 100 мкм. Материал SGM DuAL Prime самый удобный для установки комбинированный вибродемпфирующий материал на рынке с экстремально высокими эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного материала является неперегруженность, за счет применения облегченной мастики в одном из слоев. Отличительной особенностью материала, в сравнении с конкурентами является его более вязко пластичная структура, значительно облегчающая монтаж материала, при условии сохранения экстремально высоких показателей вибродемпфирования. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции одного из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. При толщине материала всего 4 мм, SGM DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов и наиболее удобным при монтаже, среди многослойных тяжелых демпферов.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 4
- Вес материала, кг/м.кв: 6
- КМП: 0,66
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Barrier Prime
Самая высокоплотная из всех существующих на рынке изолирующих мембран применяемых для звукоизоляции автомобилей. При толщине 3 мм обеспечивает звукоизоляцию до 34 дБ, при применении в качестве 3-го слоя поверх звукопоглотителя/ звукоизолятора на полу и арках салона автомобиля. Дополнительный клеевой слой способствует лучшему прилеганию мембраны к слою звукоизолирующего/звукопоглощающего материала и герметичное соединение мембраны в единый слой, не позволяющий влаге попасть в слой звукопоглотителя.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 3
- Вес материала, кг/м.кв: 6,5
- Звукоизоляция, Дб: 34
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Barrier Mix Prime
Мембранный материал нового поколения SGM Barrier MIX с дополнительным вибродемпфирующим эффектом. Самый эффективный и высокоплотный из всех существующих на рынке мембранных звукоизолирующих материалов для автомобилей. При толщине 6 мм обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. Эффективность работы SGM Barrier MIX достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в сфере автомобильной шумоизоляции до настоящего времени и стало возможным благодаря специально подобранному и рассчитанному сочетанию характеристик составляющих слоевки.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 6
- Вес материала, кг/м.кв: 6
- Звукоизоляция, Дб: 35
- Вибродемпфирование: 0,12
Рекомендуемые зоны обработки:арки, тоннель, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Barrier Lite Prime
Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура SGM Barrier Lite позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 6
- Вес материала, кг/м.кв: 3,5
- Звукоизоляция, Дб: 28
Рекомендуемые зоны обработки:крышка багажника, двери.
SGM Barrier Ultra Prime
Самый эффективный закрытоячеистый мембранный материал установочной линейки SGM Prime с дополнительным вибродемпфирующим эффектом. При толщине всего 6 мм обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Влагозащищенное исполнение. Эффективность материала SGM Barrier Ultra обусловлена правильно подобранными толщинами и плотностями составляющих его слоёв, а абсолютная влагозащита материала гарантирует высокую эффективность его работы на протяжении всего срока службы автомобиля.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 6
- Вес материала, кг/м.кв: 5,5
- Звукоизоляция, Дб: 33
- Вибродемпфирование: 0,12
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника.
SGM Prime Roof
SGM Roof акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу и арки автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне. SGM Roof имеет влагостойкий монтажный к леевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.7х1.0
- Толщина листа, мм: 10
- Вес материала, кг/м.кв: 0,95
- Звукоизоляция, Дб: 20
Рекомендуемые зоны обработки:крыша салона, колесные арки. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Onyx Prime
SGM Onyx один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции. Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях, что особенно актуально для Российских климатических условий, и применением алюминиевой фольги большей толщины, повышающей КМП и каркасность материала. SGM Onyx - ничего лишнего!
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +100С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Размеры изделий, м: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 2, 3, 4
- Вес материала, кг/м.кв: 4,4 6,1 8,0
- КМП: 0,39 0,47 0,5
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
Вибродемпфирующие материалы
SGM Броня
Специальный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Алюмаст Броня (СГМ Броня) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеящейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.
Состав полимерной композиции имеет специальный сырьевой состав, характеризуется максимально высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, низкой клейкостью ко всем типам материалов кроме металла, хорошей липкостью при нагреве, максимальной общей каркасностью и максимальной прочностью вибромастики.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +90С
- Адгезия к металлу (не менее): от 10 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.68
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 5.0
- Размеры изделий, м: 0.4х0.25
- Толщина листа, мм: 4, 8
- Вес материала, кг/м.кв: 5,5 11,0
- КМП: 0,6 0,8
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM СТ
Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, высокой клейкостью ко всем типам материалов, высокой липкостью, средней общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 12 Н/см2
- Липкость, Н/См: 15
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.12
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 2.2
- Размеры изделий, м: 0,25x0,34 0,5х0,7
- Толщина листа, мм: 1,7 2,0 3,0 4,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,7 3,5 5,1 6,5
- КМП: 0,26 0,35, 0,42, 0,5
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Бета
Данный раздел предоставляет полную и достоверную информацию о классическом вибродемпфирующем материале Алюмаст Бета с описанием технических характеристик и номенклатуры по артикулам в зависимости от толщины, КМП и размерности, чтобы каждый желающий смог быстро подобрать и купить нужную модель. В целом состав данного типа композиции характеризуется улучшенными показателями адгезии (по сравнению с бюджетной серией), имеет защитный слой из фольги 60 мкм, а также обладает средним уровнем прочности вибромастики.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 8 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.12
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 2.2
- Размеры изделий: 0,25х0,4 0,5х0,7 0,5х0,8 0,5х1,0
- Толщина листа, мм: 1,7 2,0 3,0 4,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,4 3,2 5,0 6,1
- КМП: 0,22 0,26, 0,37, 0,41
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Альфа
Классический улучшенный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
SGM Альфа (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.
Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью к металлу, высокой общей каркасностью и высокой прочностью вибромастики.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов полностью обновленнаярецептура мастики, с улучшенными по сравнению с рецептурой бюджетной серии показателями. Данная рецептура присутствует на рынке с 2014г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 20 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.39
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 3.3
- Размеры изделий: 0,25х0,4 0,5х0,7 0,5х0,8 0,5х1,0
- Толщина листа, мм: 1,7 2,0 3,0 4,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,5 3,3 5,1 6,2
- КМП: 0,23 0,34, 0,40, 0,45
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM-вибро БМФ
Классический улучшенный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
SGM Альфа (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.
Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью к металлу, высокой общей каркасностью и высокой прочностью вибромастики.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов полностью обновленнаярецептура мастики, с улучшенными по сравнению с рецептурой бюджетной серии показателями. Данная рецептура присутствует на рынке с 2014г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 12 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.32
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 5.0
- Размеры изделий: 0,25х0,4 0,5х0,8
- Толщина листа, мм: 4,0
- Вес материала БМФ, кг/м.кв: 6,5
- КМП БМФ: 0,49
- Вес материала БМН, кг/м.кв: 5,7
- КМП БМН: 0,35
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, перегородка моторного отсека со стороны салона. Можно обрабатывать пластиковые элементы отделки салона автомобиля. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Base (Бейс)
Экономичный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
SGM Base (SGM-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из алюминиевой фольги без рисунка, снабженной тиснением в виде фирменного логотипа.
Алюмаст Standart- композиция лицевого защитного слоя из нетканого полипропиленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой).
C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.
Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов применение классических сырьевых компонентов. Данная рецептура присутствует на рынке с 1996 г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 8
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.10
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 2.0
- Размеры изделий: 0.5х0.7
- Толщина листа, мм: 1,7 2,0 3,0 4,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,4 3,2 5,0 6,1
- КМП: 0,12 0,21, 0,25, 0,31
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Биталюм Норма Б2Н
Классический вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Биталюм (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм или нетканого полипропииленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной битумной композицией (мастикой) снабженной дополнительным монтажным клеевым слоем. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.
Состав клеевого слоя характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, состав мастики определяем высокую общую каркасность и высокую прочность вибромастики.
В ассортименте представлены следующие материалы СГМ Биталюм Стандарт, Биталюм Норма, Биталюм Люкс.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов классическая рецептура битумно-полимерной мастики. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.8
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 7.0
- Размеры изделий: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 2,0
- Вес материала, кг/м.кв: 3,4
- КМП: 0,22
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, багажник. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM-вибро БМН
Классический максимально эффективный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Комби (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм или нетканого полипропииленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой) и дополнительным слоем битумной полимерной мастики. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.
Состав полимерной композиции имеет оптимально подобранный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, высокой клейкостью ко всем типам материалов, высокой липкостью, высокой общей каркасностью и средней прочностью вибромастики. Благодаря сдвоенному мастично-битумному составу материал имеет высокую массу, сочетает в себе преимущества обоих типов мастик (бутилкаучуковой и битумно-полимерной), чем достигается максимальный эффект по снижению шума в автомобиле.
На данный момент в ассортименте представленматериал СГМ Комби:Стандарт (БМН).
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов усовершенствованнаяклассическая рецептура мастики, с улучшенными по сравнению с рецептурой бюджетной серии показателями. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 12 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.32
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 5.0
- Размеры изделий: 0.25x0.4 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 3,0
- Вес материала, кг/м.кв: 5,0
- КМП: 0,35
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, перегородка моторного отсека со стороны салона. Можно обрабатывать пластиковые элементы отделки салона автомобиля. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM "Мембрана"
Экономичный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Алюмаст Standart- композиция лицевого защитного слоя из нетканого полипропиленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой).
C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.
Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов применение классических сырьевых компонентов. Данная рецептура присутствует на рынке с 1996 г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 8
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.10
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 2.0
- Размеры изделий: 0.25x0.4 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 1,7 2,0 3,0 4,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,3 3,1 4,9 6,0
- КМП: 0,08 0,10, 0,12, 0,16
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Биталюм Норма Б2П
Классический вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Биталюм Норма (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из нетканого полипропииленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной битумной композицией (мастикой) снабженной дополнительным монтажным клеевым слоем. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.
Состав клеевого слоя характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, состав мастики определяем высокую общую каркасность и высокую прочность вибромастики.
В ассортименте представлены следующие материалы СГМ Биталюм Стандарт, Биталюм Норма, Биталюм Люкс.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов классическая рецептура битумно-полимерной мастики. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.8
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 7.0
- Размеры изделий: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 2,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,7
- КМП: 0,22
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, багажник. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Биталюм Стандарт
Классический вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Биталюм (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной битумной композицией (мастикой) снабженной дополнительным монтажным клеевым слоем. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.
Состав клеевого слоя характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, состав мастики определяем высокую общую каркасность и высокую прочность вибромастики.
В ассортименте представлены следующие материалы СГМ Биталюм Стандарт, Биталюм Норма, Биталюм Люкс.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов классическая рецептура битумно-полимерной мастики. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.8
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 7.0
- Размеры изделий: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 2,0
- Вес материала, кг/м.кв: 2,9
- КМП: 0,26
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, багажник. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM Биталюм Люкс
Классический вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
SGM Биталюм (СГМ-вибро) - композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной битумной композицией (мастикой) снабженной дополнительным монтажным клеевым слоем. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.
Состав клеевого слоя характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, состав мастики определяем высокую общую каркасность и высокую прочность вибромастики.
В ассортименте представлены следующие материалы СГМ Биталюм Стандарт, Биталюм Норма, Биталюм Люкс.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов классическая рецептура битумно-полимерной мастики. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0.8
- Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 7.0
- Размеры изделий: 0.5х0.8
- Толщина листа, мм: 3,0
- Вес материала, кг/м.кв: 4,0
- КМП: 0,32
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, багажник. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
Звукоизоляционные и виброизоляционные материалы
SGM-изол И
СГМ-изол И, представляющий собой вспененный пенополиэтилен с вибродемпфирующим мастичным слоем, предотвращающим развитие коррозийных процессов вследствие препятствия попадания влаги, имеет широкую область применения для шумоизоляции всего внутреннего пространства автомобиля. Он успешно крепится на пол и крышу салона, крышку багажника, арки и перегородки моторного отсека, а также прочие места.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Вес материала, кг/м.кв.: 3.5
- КМП: 0.08-0.12
- Размеры изделий: 0.5х1.0
- Толщина листа, мм: 6, 10
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM-изол ФС
Данный тип продукции обладает характерными отличительными свойствами, среди которых, например:
производство его путем соединения газовспененного пенополиэтилена с полимерной самоклеющейся мастикой;
наличие с монтажной стороны защитной силиконизированной бумаги, лавсановой металлизированной пленки или алюминиевой фольги;
толщина 6, 10 мм;
стабильные показатели адгезии.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Вес материала, кг/м.кв.: 3.5
- КМП: 0.08-0.12
- Размеры изделий: 0.5х1.0
- Толщина листа, мм: 6, 10
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
SGM-изол ПТ-540
СГМ-изол ПТ представляет собой однослойное термоскреплённое полотно из полиэфирного волокна (автомобильный войлок) соединенный с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.
Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов применение классических сырьевых компонентов. Данная рецептура присутствует на рынке с 1996 г.
Мастичный слой дополнительно увеличивает звукопоглощение и обеспечивает влагостойкость при приклеивании.
Материал эластичен, стоек к перепаду влажности и температуры,устойчив к термоокислительному старению;не подвержен гниению,воздействию грибков и плесени.
В ассортименте представлены следующие типы материала: SGM-изол И, SGM-изол ФИ, SGM- изол ФС, SGM-изол ПТ-900, SGM-изол ВВ-Тон.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Поверхностная плотность: 540 г/м2
- Cкорость горения: Менее 100 мм/мин
- Размеры изделий: 0,5х1,0
- Толщина листа, мм: 10, 12
- КМП: 0.08-0.12
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM-изол ПТ-900
Выпускаемый в виде автомобильного войлока, сдублированного с мастичным монтажным слоем, материал SGM-изол ПТ-900 обладает:
звукопоглощающими свойствами;
эластичностью;
стойкостью к значительным перепадам температур и влажности;
устойчивостью к плесени, грибкам и термоокислительным воздействиям.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Поверхностная плотность: 900 г/м2
- Размеры изделий: 0,5х1,0
- Толщина листа, мм: 10, 12
- КМП: 0.08-0.12
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM-изол ВВ-ТонSGM
Представляет собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан (поролон) специальной марки с полимерной пропиткойсоединенный с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой. Предназначен для поглощения воздушного шума внутри салона автомобиля.
Обладает высокой звукопоглощающей способностью. Структура ППУ вторичного вспенивания характеризуется наличием открытых пор и сравнительно больших полостей между хлопьями, поэтому отражение звука почти не происходит. Звуковые волны абсорбируются ячеистой структурой материала. Специально подобранная марка сшивающей композиции и полимерная пропитка материала является уникальной разработкой компании SGM+7 и обеспечивает максимально возможные характеристики звукопоглощения.
Мастичный слой дополнительно увеличивает звукопоглощение и обеспечивает влагостойкость при приклеивании.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Поверхностная плотность: 120 г/м2
- Размеры изделий: 0,5х1,0
- Толщина листа, мм: 6, 10
- КМП: 0.08-0.12
Рекомендуемые зоны обработки:пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM-изол ФИ
SGM-изол ФИ, представляющий собой фольгированный материал с надежным мастичным слоем, предотвращающим развитие коррозийных процессов вследствие препятствия попадания влаги, имеет широкую область применения для шумоизоляции всего внутреннего пространства автомобиля. Он успешно крепится на пол и крышу салона, крышку багажника, арки и перегородки моторного отсека, а также прочие места.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Размеры изделий: 0,5х1,0
- Толщина листа, мм: 6, 10
- КМП: 0.08-0.12
- Вес материала, кг/м.кв.: 3.5
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
Тепло и звукоизоляционные материалы
SGM ИзолонТейп
Благодаря наличию бюджетного материала, физически сшитого из пенополиэтилена, ИзолонТейп - качественная шумоизоляция, доступная по стоимости любому автовладельцу.
ИзолонТейп обладает отменными характеристиками, среди которых:
прочный клеевой монтажный слой, покрытый защитной силиконизированной бумагой или пленкой;
длительный срок эксплуатации;
влагостойкость;
хорошая теплопроводность;
широкий диапазон выдерживаемых температур (от -60 до +100 градусов);
средняя адгезия к металлу (не менее 3 Н/см2);
полная гигиеническая безопасность.
Технические характеристики:
- Адгезия к металлу (не менее): от 3 Н/см2
- Кажущаяся плотность (кг/м3): 30
- Коэффициент теплопроводности (Вт/м С): 0.036
- Рабочий интервал температур (С): -40С - +120С
- Размеры изделий: 0.5х1.0 0.75 х 1.0 1.0х1.0 1.2 х 1.0 1.5х1.0
- Толщина, мм: 2, 3, 4, 5, 8, 10, 15, 20, 30
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM Унитон
Теплозвукоизоляционный материал на основе физически сшитого пенополиэтилена. Материал имеет клеевой монтажный слой высокой адгезии и улучшенной липкости, защищенный силиконизированной пленкой. С лицевой стороны может присутствовать лавсановая металлизированная пленка или алюминиевая фольга.
Материал долговечен, не впитывает влагу, является хорошим теплоизолятором.
- стоек к гниению и долговечен;
- практически нулевое водопоглощение;
- обладает полной гигиенической и экологической безопасностью.
Технические характеристики:
- Адгезия к металлу (не менее): от 7 Н/см2
- Кажущаяся плотность (кг/м3): 30
- Коэффициент теплопроводности (Вт/м С): 0.036
- Рабочий интервал температур (С): -40С - +120С
- Размеры изделий: 0.5х1.0 0.75х1.0
- Толщина, мм: 4,8
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM Бутоны
Бюджетный теплозвукоизоляционный материал на основе несшитого (газовспененного) пенополиэтилена (НПЭ). Материал имеет клеевой монтажный слой высокой адгезии и улучшенной липкости, защищенный силиконизированной пленкой. С лицевой стороны может присутствовать лавсановая металлизированная пленка или алюминиевая фольга.
Материал долговечен, не впитывает влагу, является хорошим теплоизолятором.
Технические характеристики:
- Адгезия к металлу (не менее): от 7 Н/см2
- Липкость, Н/См: 10
- Кажущаяся плотность (кг/м3): 25
- Коэффициент теплопроводности (Вт/м С): 0.036
- Рабочий интервал температур (С): -60С - +80С
- Размеры изделий: 0.75х1.0 м
- Толщина, мм: 4,8, 10, 15
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
Антискрипы
SGM Антискрип 1
Антискрип НП уплотнительный и декоративный материал на основе нетканого материала (черного цвета) толщиной 1-1,5мм с клеевым слоем, защищенным силиконизированной пленкой.
Применяется для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера автомобиля, герметизации и уплотнения стыков и швов.
Нетканая основа характеризуется оптимальной плотностью укладки волокон, что придает материалу высокую сопротивляемость истиранию.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Липкость, Н/См: 10
- Адгезия к металлу, пластику (не менее): 5 Н/см2
- Толщина: 0.0015
- Размеры изделий: 1,5х1,0
Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.
SGM Антискрип ППУ
SGM Антискрип ППУ уплотнительный материал на основе специальной марки поролона (эластичного полиуретана) толщиной 5-10мм с клеевым слоем, защищенным силиконизированной пленкой.
Применяется для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера автомобиля, герметизации и уплотнения стыков и швов.br />Специальная марка поролона, разработанная для данного вида материала характеризуется оптимальной плотностью, эластичностью и износостойкостью истиранию и гниению.br />В ассортименте представлен материал Антискрип ППУ 5 и Антискрип ППУ 10.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Липкость, Н/См: 10
- Адгезия к металлу, пластику (не менее): 5 Н/см2
- Размеры изделий: 0.75х1.0
- Толщина: 5, 10
- Размеры изделий: 0,5х1,0 0,75х1,0 1,0х1,0 1,0х1,5
Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.
SGM Виолон Бета
При проведении комплексного акустического тюнинга, Вам непременно понадобится материал антискрип для авто, который всегда имеется в наличии у нас, причем в широком ассортименте.
Благодаря специальной полимерно-битумной пропитке, уплотнительный материал Виолон Бета 5 обладает вязкоэластичностью, влагостойкостью и улучшенными на 30% звукопоглощающими свойствами.
Кроме того, он не подвержен гниению и воздействию различного рода грибков, а также имеет высокий уровень износостойкости, что способствует его долговечности.
Для устранения скрипящих звуков соприкасающихся элементов салона автомобиля, а также герметизации стыков и швов, достаточно обработать соответствующие места материалом Виолон Бета.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Липкость, Н/См: 10
- Адгезия к металлу, пластику (не менее): 5 Н/см2
- Размеры изделий: 0.75х1.0
- Толщина: 5, 10
- Размеры изделий: 0,5х1,0 0,75х1,0
Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.
Звукопоглощающие и акустические материалы
SGM Альтон
Альтон универсальный звукопоглощающий материал на основе специальной марки поролона (эластичного полиуретана) снабженного защитным лицевым покрытием из лавсановой металлизированной пленки или алюминиевой с клеевым слоем, защищенным силиконизированной бумагой. Клеевой слой может быть выполнен влагостойким.
Применяется для звукопоглощения шума двигателя или воздушного шума проходящего через крышу автомобиля.
Специальная марка поролона обеспечивает максимальный эффект шумопоглощения на низких частотах, а лицевое покрытие не допускает впитывание масла, грязи и влаги в слой поролона.
Материал является наиболее часто применяемым звукопоглотителем в автомобилестроении и машиностроении.
В ассортименте представлен материал СГМ Альтон КС, СГМАльтонВКС.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Липкость, Н/См: 10
- Адгезия к металлу, пластику (не менее): 5 Н/см2
- Размеры изделий: 0,5х1,0 0,75х1,0 1,0х1,5
- Толщина листа, мм: 10, 15, 20
Рекомендуемые зоны обработки: капот со стороны двигателя, моторная перегородка со стороны двигателя, крышка багажника, крыша, внутренняя часть кабины (в случае спецтехники и грузовых автомобилей).
SGM Бибитон
Бибитон обладает прекрасными шумоизоляционными характеристиками, среди которых:
высокая способность поглощения воздушного шума внутри авто;
стойкость к значительным перепадам температур и влажности;
монтажный клеевой слой повышенной прочности.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Адгезия к металлу (не менее): 3 Н/см2
- Размеры изделий: 0,5х1,0 0,75х1,0
- Толщина листа, мм: 4, 6, 8, 10, 15
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM Виолон ВЭЛ
Вы сможете в любое время приобрести высококачественные материалы марки Виолон, которые:
устраняют скрип соприкасающихся деталей салона машины;
герметизируют и уплотняют швы и стыки;
способствуют дополнительной акустической обработке авто;
помогают достигать высокого уровня шумоизоляции;
обладают стойкостью к загрязнениям.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Липкость, Н/См: 10
- Адгезия к металлу, пластику (не менее): 5 Н/см2
- Размеры изделий: 0,5х1,0 0,75х1,0
- Толщина листа, мм: 5, 10, 15, 25
Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов, все кузовные элементы автомобиля внутри салона, пластиковые обшивки деталей интерьера изнутри, торпедо изнутри.
SGM Виолон ПТ
Звукопоглощающий материал с несшитой волокнистой структурой. Структура материала и специально подобранный тип сшивки волоконхарактеризуется наличием сравнительно больших расстояний между волокнами, что обеспечивает высокие тепло-звукоизоляционные свойства.
Материал эластичен, стоек к перепаду влажности и температуры, устойчив к термоокислительному старению,не подвержен гниению, воздействию грибков и плесени, не впитывает влагу.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -60С - +130С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Поверхностная плотность: от 100 до 1000 г/м2
- Cкорость горения: менее 100 мм в мин.
- Размеры изделий: 0.75х1.0
- Толщина листа, мм: 10
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
SGM Вицелл
Вицелл негорючий (Г2) универсальный звукопоглощающий материал для промышленной шумоизоляции на основе специальной марки поролона (эластичного полиуретана) с особой полимерной пропиткой с клеевым слоем, защищенным силиконизированной пленкой.
Специальная марка поролона и состав пропитки обеспечивает максимальный эффект шумопоглощения на всем диапазоне частот.
Материал применяется в случаях, когда необходима полная негорючесть звукопоглощающего материала, устойчивость к вибрационным и акустическим нагрузкам, небольшая толщина и максимально возможный эффект звукопоглощения.
В ассортименте представлен материал Вицелл, Вицелл Волна на КС и ВКС.
Применяется для снижения шума в промышленности, кораблестроении, машиностроении, строительстве, студиях звукозаписи, системах вентиляции.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -40С - +120С
- Липкость, Н/См: 10
- Адгезия к металлу, пластику (не менее): 5 Н/см2
- Размеры изделий: 0,5х1,0 0,75х1,0 1,0х1,5 1,0х2,0
- Толщина листа, мм: 10, 20, 25
SGM Виолон ПТН
Звукопоглощающий материал с несшитой волокнистой структурой с защищенным лицевым слоем в виде нетканого полотна. Структура материала и специально подобранный тип сшивки волокон характеризуется наличием сравнительно больших расстояний между волокнами, что обеспечивает высокие тепло-звукоизоляционные свойства.
Материал эластичен, стоек к перепаду влажности и температуры, устойчив к термоокислительному старению, не подвержен гниению, воздействию грибков и плесени, не впитывает влагу.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -60С - +130С
- Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2
- Поверхностная плотность: от 540 до 1000 г/м2
- Cкорость горения: менее 100 мм в мин.
- Размеры изделий: 0.75х1.0
- Толщина листа, мм: 10
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона.
Декоративные материалы
Карпет акустический
Презентуемый в данном разделе автомобильный Карпет представляет собой нетканый ворсованный, акустически прозрачный и приятный на ощупь материал из полиэфирного волокна различной поверхностной плотности, который мы реализовываем по приемлемым ценам.
Материал Карпет широко применяется для декорирования деталей салона авто, багажника, задней полки, сабвуферных корпусов и разнообразных панелей при установке автозвука. Может оснащаться монтажным клеевым слоем с защитной пленкой.
Данный вид текстиля длительное время сохраняет насыщенность оттенков, устойчив к притягиванию пыли и образованию плесени.
Технические характеристики:
- Адгезия к металлу (не менее): от 5 Н/см2
- Плотность: 220-250 г/м
- Размеры изделий: 1500 мм
- Цвет: на выбор
Экокожа
Не выделяя никаких вредных веществ и являясь гипоаллергенным, данный вид материала:
имеет тканевую основу с полиуретановым покрытием;
копирует гладкую натуральную кожу;
предлагается в разнообразной цветовой палитре;
обладает приятной на ощупь поверхностью;
требует бережного ухода;
может оснащаться клеевым слоем и отверстиями для удобства монтажа;
не выделяет вредных веществ и является гипоаллергенным.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -35 С - +50 С
- Толщина: 1.0 мм
- Размеры изделий: ширина рулона 1400 мм
- Цикл истирания: 100 000 раз
- Цвет: на выбор
Искусственная замша
Представляя собой искусственную замшу, этот вид материи широко используется для обшивки сидений, торпедо и других деталей внутреннего интерьера авто вследствие:
доступной цены;
высокой износостойкости;
эластичных свойств;
приятной (мягкой и бархатистой) на ощупь поверхности;
широкой цветовой гаммы (в наличии бежевые, черные, темно-серые и светло-серые расцветки);
универсального использования для непревзойденного тюнинга;
возможности комбинирования с другими материалами;
пожаробезопасности.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон температур: -35 С - +50 С
- Толщина: 1.5 мм
- Размеры изделий: ширина рулона 1.50 м
- Цикл истирания: 100 000 раз
- Цвет: на выбор
Инструменты для шумоизоляции автомобиля
Растворитель Бензин "Галоша"
Бензин "Галоша" (Нефрас С2 80/120 БР-2) - представляет собой абсолютно прозрачную жидкость без примесей, в которой отсутствуют водорастворимые кислоты и щелочи, а также вода.
Является безопасным средством для подготовки поверхностей материалов к покраске или клейке. Это не чистое химическое вещество, а соединение углеводородов с содержанием ароматических примесей от 0,5 до 2,5%, которые перегоняются при температуре от 80 до 120 градусов с октановым числом порядка 52-х. Отсюда и более точное название Нефрас 80/120БР-2 с указанием температур, при которых молекулы вещества переходят из жидкого состояния в газообразное. Имеет характерныйзапах нефтепродуктов.
Область применения:
Применяется для обезжиривания металлических окрашенных поверхностей при шумоизоляции автомобилей и промышленного оборудования. Рекомендован компанией СГМ+7 как самое эффективное средство очистки и обезжиривания кузовной поверхности перед монтажомвибродемпфирующих и теплозвукоизолирующих материалов СГМ (SGM). За счет особого химического сходства на молекулярном уровнекомпонентов данного растворителя и мастики нового поколениядостигается максимальная адгезия вибропоглощающих материалов, что является значимым фактором решения проблемы снятия вибрации с кузовной поверхности автомобиля.
ТУ: 38.401-67-108-92
Технические характеристики:
- Объем: 500 мл
- Плотность при 20 C, г/см3: ГОСТ 3900 0,700 (0,686)
- Фракционный состав: ГОСТ 2177
- Температура начала кипения, C: ГОСТ 2177 Не ниже 80 (81)
- 98% перегоняется при температуре, C: ГОСТ 2177 Не выше 110 (92)
- Остаток в колбе после перегонки, %: ГОСТ 2177 Не более 1,0 (0,6)
- Бромное число, г брома на 100 см3 бензина растворителя: По п.3.2 настоящих ТУ Не более 0,08 (0,004)
- Массовая доля ароматических углеродов, %: По п.3.3 настоящих ТУ Не более 1,5 (0,47)
- Испытание на образование масленого пятна: По п.3.4 настоящих ТУ Выдерживает (Выдерживает)
- Массовая доля серы, %: ГОСТ 13380 Не более 0,001 (0,000073)
- Содержание водорастворительных кислот и щелочей: ГОСТ 6307 Отсутствие (Отсутствие)
- Содержание механических примесей и воды: По п.3.5 настоящих Отсутствие (Отсутствие)
Гарантийный срок/условия хранения: 5 лет с даты изготовления. Бензин галоша быстро испаряется, потому хранить его необходимо в плотно закрытой таре, избегая воздействия тепла и влаги.Помещение для хранения должно быть прохладным, без попадания прямых солнечных лучей.
Меры предосторожности: Работать в резиновых перчатках в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу необходимо смыть водой с мылом.
Набор съемников панелей
Недостаточная шумоизоляция машины может перечеркнуть все удовольствие, получаемое от ее управления. Зачем лишать себя одного из любимых занятий?
Шумоизоляционные материалы СГМ современные и высококачественные средства для борьбы с шумным двигателем или трансмиссией. Займитесь их помещением в полости кузова Вашего авто для того, чтобы сделать каждую поездку за рулем праздником.
Чтобы разобрать салон машины быстро и без повреждений, компания СГМ советует использовать набор съемников панелей авто.
Клей
Аэрозольный клей MultiSpray предназначен для надежного монтажа декоративных или лицевых защитных материалов (ковровых покрытий, линолеума, поролона, мин. ваты, пробки, кожи, ткани и др.) на любое твердое основание (дерево, фанеру, ДСП, ДВП, кирпич, бетон, пластик).
Аэрозольная насадка на баллон MultiSpray позволяет изменять как ширину распыления, так и количество распыляемого в единицу времени клея.
Номенклатура: Аэрозольный клей Multi Spray
Объем баллона: 500 мл
Монтаж:
1. Склеиваемые поверхности должны быть сухие, чистые и обезжиренные.
2. Лучше всего использовать клей при комнатной температуре.
3. Перед использованием баллон следует встряхнуть. Рекомендуемоерасстояние от поверхности нанесения клея 15-20 см. Приклеивание поверхностей наступает в течение20-60 секунд с момента соединения обработанных клеем деталей.
Скотч алюминиевый
Скотч алюминиевый и алюминиевый армированный
Скотч алюминиевый представляет собой ленту алюминиевой фольги с односторонним клеевым слоем. Скотч алюминиевый армированный представляет собой ленту из алюминиевой фольги усиленную полимерной сеткой с односторонним клеевым слоем.
Самоклеящиеся алюминиевыелентыпредназначена длясоединение стыков шумоизоляционных и виброизлояционных материалов, осуществления герметизации, закрепления проводки, крепления систем кондиционирования и вентилирования. Придают законченный эстетический вид салону автомобиля после проведённых работ.
Легко монтируются на сложные поверхности, паронепроницаемы, не воспламеняются, износостойки, устойчивы в воздействию влаги, тепла, химических реагентов. Скотч алюминиевый армированный обладает повышенной прочностью за счет армирования полимерной сеткой.
Температура монтажа алюминиевого скотча +10C, однако, может монтироваться при других температурах, но не меньше -10C.Режется алюминиевый скотч легко при помощи ножниц, монтируется на сухие и чистые поверхности.
Ролики прикаточные
Ролик прикаточный инструмент, обеспечивающий качественный и удобный монтаж вибропоглощающих материалов к кузову автомобиля. Металлический ролик, снабженный насечкой предотвращающей скольжение по алюминиевой фольге, предназначен для обеспечения максимально плотного контакта между вибродемпфирующим материалом и поверхностью кузова автомобиля. Отсутствие воздушных пузырей между вибродемпфером и равномерный полный контакт мастики с кузовом автомобиля обеспечивает максимальную адгезию вибропоглощающих материалов с кузовной поверхностью автомобиля, в том числе в местах ее изгиба.
Вибропоглощающие материалы прикатываются с помощью валика от центра накладываемого листа материала к краям.
Все поверхности перед монтажом должны быть очищены от пыли, грязи, ржавчины, обезжирены и высушены. Работа должна производиться в теплом помещении.
Технические характеристики:
- Ширина, мм: 20, 30, 35