Новости от компании Pandora
Инженеры компании Pandora объявили о запуске нового сервиса, позволяющего автосигнализациям Pandora и микросигнализациям Pandect X запускать двигатели, пожалуй, самого массового семейства в мире автомобилей концерна Volkswagen.
Инженеры компании Pandora, занимающиеся алгоритмическим обходом штатных иммобилайзеров, совершили пусть и очередной, но крайне незаурядный прорыв в своей трудовой деятельности!
Напомним, что это автомобили таких марок как: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и множество локализованных национальных марок по всему миру, использующих популярные платформы этого концерна. Это была сложная задача, на которую лучшие инженеры, математики и криптологи компании потратили более полугода. Но результат, которого они добились, того стоил!
Но специалисты компании обошли эти автомобили так, как не делал никто в мире удобнее, универсальнее, быстрее. Простым подключением к шине CAN, без подключений дополнительных устройств разного рода дорогих модуляторов, или высокочастотных преобразователей, как этого требуют решения других компаний.
Кстати, по авторитетному мнению компаний Канады и Италии, которые умеют организовывать обход штатных иммобилайзеров автомобилей VW GROUP, такой вариант обхода штатных иммобилайзеров немецких автомобилей невозможен. А Pandora сделали! Причем, их алгоритм работает на всех модификациях автомобилей, которые заявлены в поддержку, без отговорок на комплектации, предназначения для других рынков, цвета подсветки приборных панелей и так далее.
Алгоритм просто работает. Достаточно подключить автосигнализацию Pandora, или микросигнализацию Pandect как обычно, по двум CAN-линиям, провести процедуру Pandora CLONE и алгоритмический обход будет корректно работать.
Еще одной приятной особенностью этого алгоритма будет то, что штатная система охраны этих автомобилей также переходит под полный контроль автосигнализации, чего не умеет делать пока никто в мире! Остальные компании вынуждены лишь имитировать постановку штатной системы охраны мигать светодиодиками, щелкать электрозамками, оставив и ультрасоники и замок рулевого вала и другие, немаловажные элементы безопасности отключенными.
Это происходит потому, что штатная команда снятия с охраны закодирована, а деактивировать ее совсем непросто, здесь же, после проведения процедуры Pandora CLONE, при автозапуске двигателя, перехватывается управление и этой системой. Кстати, тоже впервые в мире!
Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:
- Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan.
- Предыдущего поколения: VW Passat, VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), Skoda Octavia, Skoda Yeti.
Алгоритмы обхода штатного иммобилайзера в тестовом режиме доступны уже с сегодняшнего дня и будут поддерживаться только автосигнализациями нового поколения:
- Pandora DX90BT
- Pandora DX-90B
- Pandora DX-90L
- Pandect X-1900
- Pandect X-1900BT
- Pandect X-3110
- Pandect X-3150
И, конечно же, во всех новых продуктах, планируемых к выпуску в ближайшее время Pandect X-1800BT, Pandora DXL 4970.