Шумоизоляция Renault Duster
Цена за пакет "Максимум" 65 000 руб
В первую очередь открываем капот и снимаем защитный кожух, расположенный на внутренней стороне капота, далее выполняем замеры и проводим обезжиривание поверхности.
Кожух предназначен для уменьшения шума от работы двигателя, а так же для сохранения времени остывания двигателя.
Для усиления свойств поглощения мы вынуждены модернизировать кожух, путем применения 4-х м Сплен.
Поверхность капота обеспечиваем виброзащитой, с помощью 2-х миллиметрового вибродемпфера Comfortmat Gold G2.
Теперь обезжириваем специальным составом поверхность потолка, изготавливаем необходимого размеры листы виброизолятора и приступаем к выполнению работ.
Приклеиваем Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм, который существенно уменьшит возникающие на потолке вибрации.
Затем приклеиваем шумопоглотитель на базе 10-ти миллиметрового акустического войлока. Этот материал используют немецкие специалисты для подготовки шумоизоляции автомобилей бизнес-класса.
Теперь открываем крышку багажного отделения и снимаем пластиковую обшивку, чтобы добраться до обрабатываемой поверхности.
Используя 2-х миллиметровый виброизолятор, продолжаем обеспечивать виброизоляцию всех внутренних поверхностей.
Пластиковая панель обязательно должна быть обеспечена хорошим шумопоглотителем.
Далее производим разборку дверей автомобиля, отсоединяем все провода и механизмы и обеспечиваем свободный доступ к рабочей поверхности.
Затем проводим необходимые замеры и обезжиривание внутренней поверхности специальным составом профессионального обезжиривателя.
Размещаем по всей внутренней поверхности дверей виброизолятор Comfortmat Gold G2, который предварительно разогреваем, а затем приклеиваем.
Разогретый до нужной температуры виброизолятор становится гибким, эластичным и с легкостью приклеивается в труднодоступных местах.
Далее проводим приклеивание виброизолятора с внешней стороны, так же выводим необходимые провода и механизмы и производим тщательное прикатывание к поверхности.
Теперь двери, обработанные виброизолятором с внешней и внутренней стороны полностью защищены от возникновения вибраций в салоне автомобиля. Comfortmat Gold G2 поглотит их сразу после их появления, тем самым блокировав их распространение.
Приступаем к выполнению второго этапа работ. Теперь мы обеспечим тепло-звукоизоляционные характеристики обрабатываемой поверхности.
Далее выполняем шумоизоляцию пола в салоне автомобиля, отсоединяем провода, механизмы и проводим предварительную подготовку поверхности.
Как видим на фото, штатная шумоизоляция выполнена с применением минимального количества виброизолятора, который обеспечивает покрытие лишь 10 - 15 % площади поверхности.
В багажном отделении шумоизоляция совсем отсутствует, хотя уровень вибрации и шума в этом месте достаточный, для того, чтобы доставить дискомфорт водителю и пассажирам.
Арки колес, где создается большой уровень шума и вибраций нуждаются в особенно сильной защите, однако мы видим полное отсутствие виброзащиты.
Проводим обезжиривание всей поверхности, выполняем обезжиривание и приступаем к выполнению работы.
Колесные арки теперь оснащены мощным 5-ти миллиметровым вибропоглотителем Comfort Dark.
Так же мы максимально добились виброизоляции внутренней поверхности заднего крыла 4- х миллиметровым виброизолятором Comfortmat Gold G4.
Вышеуказанный 4-х миллиметровый вибродемпфер теперь закрывает как вертикальную, так и горизонтальную поверхность багажного отделения, полностью нейтрализуя возникающие вибрации.
Через некоторое время приступаем к приклеиванию второго слоя на основе4-х миллиметрового тепло-звукоизолятора Comfort Lock из бибитона, которым оснащаем полностью всю обрабатываемую поверхность.
Закрываем полностью арки колес, тщательно прикатывая сантиметр за сантиметром. Comfort Lock в отличие от других тепло-звуко изоляторов очень мягкий и прекрасно укладывается на любую рельефную поверхность.
Тепло-звукоизолятор поможет сохранить постоянную температуру в салоне автомобиля на более длительное время, что особенно актуально в зимний период.
Так же аккуратно и тщательно выполняем работы в салоне. Для выполнения вырезов мы используем специальный инструмент, который не оставляет повреждений на лакокрасочном покрытии кузова.
Покрываем пол Бибтоном.
В заключение выполняемой работы размещаем коврики из 10-ти миллиметрового акустического войлока, который обеспечит мгновенное шумопоглощение.
На этом все работы по оснащению автомобиля шумоизоляцией от Арт-Гаража завершены, и мы приступаем к выполнению сборки салона автомобиля.
Проверив, работоспособность всех механизмов и электроники, оформляем отчетные документы, гарантию на выполненные работы от Арт-Гараж и дожидаемся нашего клиента для передачи автомобиля.