Шумоизоляция Renault Logan
Цена за пакет "Максимум" 60 000 руб
Двигатель является основным источником шумов в автомобиле. Снимаем штатный подкапотный кожух. Подготавливаем и обезжириваем поверхность.
Готовим трафареты. Делаем фигурные вставки из вибролиста Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.
Снимаем обшивку потолка. Через тонкий металл крыши в салоне проникают различные шумы (стук капель дождя, свист ветра, грохот обгоняемых большегрузов).
Первым слоем укладываем предварительно разогретый Comfortmat Gold 3 мм. Листы разрезаем на правильные прямоугольники. Покрываем всю поверхность за исключение рёбер жёсткости.
Вторым слоем акустический войлок 10 мм. Идеальный шумобарьер. В результате шумоизоляции потолка: в салоне вне зависимости от времени года поддерживается свой микроклимат, происходит значительное улучшение акустического фона.
С крышки багажного отсека снимаем пластиковую накладку.
Через технологические отверстия укатываем внутреннюю часть виброзащитой Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-, вибро- изоляции.
А через тонкий металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.
На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
Заклеиваем примерно 50-60% площади.
Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
Пол автомобиля поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
Как результат водитель и пассажиры во время движения слышат шуршание шин, работу элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы. Особенно сильно это проявляется на скоростях выше 80 км/ч.
Разбираем багажный отсек. С помощью специальных инструментов, не оставляющих следов, демонтируем обшивку.
Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
Первый слой виброзащиты в багажном отсеке: Comfortmat Gold 3мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 (оранжевого).
Чтобы повысить сцепление материала с металлом мы предварительно разогреваем вибродемпфер до оптимальной температуры.
После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет сложный рельеф поверхности.
Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 3мм.
В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон с высокой вибронагрузкой.
Второй слой Lock4 Тщательно укутываем всю поверхность багажного отсека. Современный шумобарьер, который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
Под задний ряд сидений укладываем Comfort Lock 4 мм. Делаем вырезы для крепления сидений. Штатную проводку выводим поверх всех слоёв.
С особой тщательностью выстилаем пол и моторный щит, чтобы предотвратить попадание в салон звуков двигателя.
Третий, завершающий, слой: специальный акустический войлок. Немецкие коллеги используют его для шумоизоляции дорогих автомобилей.
При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся.
Автомобиль собран и ждет своего владельца!